Новая, самая доступная модификация спорткара Audi R8 второго поколения будет оснащаться 3,0-литровым турбомотором V6. Об этом сообщает издание Car and Driver со ссылкой на собственные источники.
Двигатель позаимствуют у нового семейства Audi S4, при этом форсируют его примерно до 450 л.с. Как и старший 5,2-литровый атмосферник V10, турбошестерка будет сочетаться с семиступенчатой трансмиссией S tronic и полным приводом quattro. Ожидается, что такая силовая установка позволит младшему R8 развивать около 305 км/ч. Для сравнения, доступный россиянам 610-сильный Audi R8 Plus может разогнаться до 330 км/ч и набирает первую сотню всего за 3,2 секунды.
После смены генераций у Audi R8 остался только 10-цилиндровый мотор в двух вариантах мощности – на 540 и 610 л.с., а от 4,2-литрового V8 немцы отказались из-за плохих продаж. Однако еще в прошлом году автопроизводитель подтвердил, что «восьмерку» заменят турбоагрегатом с меньшим числом цилиндров. Рассматривался вариант с 2,5-литровым пятицилиндровым мотором от хот-хетча RS3 Sportback, но его использование на R8 могло бы вылиться во внутреннюю конкуренцию с TT RS, так что в итоге остановились на V6. Не исключено, что аналогичный двигатель получит и более породистый «родственник» Audi R8 – суперкар Lamborghini Huracan.
Пока Audi R8 существует лишь в кузове купе, но в ближайшее время линейку пополнит родстер – мы уже видели его без маскировки на шпионских фото. Премьера R8 Spyder должна состояться в этом апреле одновременно с дебютом серийного TT RS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов