Jaguar еще не начал сборку родстеров XKSS, но все девять запланированных к производству экземпляров, каждый из которых стоит свыше 1,5 миллиона долларов, уже нашли своих будущих владельцев. Об этом блогу interactivejaguar.com рассказал директор подразделения Jaguar Land Rover Classic Тим Хэнниг.
Родстер Jaguar XKSS 1957 года был построен на шасси гоночной модели D-Type и оснащен 3,4-литровой 262-сильной рядной шестеркой с тремя карбюраторами. Изначально компания собиралась продать 25 таких автомобилей, но девять из них уничтожил пожар на заводе. Почти 60 лет спустя Jaguar решил восстановить историческую справедливость, собрав девять максимально точных реплик в своем новом «экспериментальном цехе» в Уорике.
Новые ретромобили будут построены на основе цифровых данных, полученных в результате сканирования двух оригинальных XKSS, которые «Ягуар» временно позаимствовал у их владельцев. Каждую машину будет собирать вручную команда их трех человек на протяжении трех месяцев. При этом одновременно будут готовить только два экземпляра, так что процесс затянется: первые покупатели получат свои родстеры в феврале или марте 2017 года, а последний, девятый автомобиль поставят только в 2018-м. Инженерный прототип, носящий условное имя Car Zero, будет готов уже в текущем году, но его Jaguar продавать не станет.
Это уже не первый подобный опыт возрождения классики. Ранее Jaguar выпустил реплики трекового купе Lightweight E-Type 1963 года. Тираж ограничили шестью машинами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов