Новейшие представители флагманской «девяностой» серии моделей Volvo – седан S90 и универсал V90 – получили программу доработок от компании Polestar. Давний спортивный партнер, перешедший в прошлом году под полный контроль шведского автопроизводителя, усовершенствовал силовую установку с 2,0-литровым дизелем D5.
В сухих цифрах прибавка вышла скромной: мощность выросла с 235 до 240 л.с., а крутящий момент – с 480 до 500 Нм. Однако в Volvo говорят, что после установки пакета оптимизации улучшается отзывчивость и приемистость двигателя, что особенно заметно на средних оборотах, а также увеличивается скорость и точность переключения передач восьмиступенчатого автомата. Кроме того, время разгона до 100 км/ч сокращается на 0,1 секунды – до 6,9 секунды для седана и до 7,0 секунды для универсала. На расход топлива и объем вредных выбросов эти изменения никак не повлияли.
Новая заводская тюнинг-программа уже доступна на рынках Европы, Азии и Африки. В Великобритании она стоит 830 фунтов стерлингов с учетом установки и налога. В октябре Polestar представит аналогичную опцию для бензинового двигателя T5.
Российская премьера Volvo S90 состоится в конце этого лета на Московском международном автосалоне. Заказы на седан уже принимаются, модификация с D5 стоит от 3 миллионов 99 тысяч рублей. Цены на универсал V90 пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов