3 июня Toyota зарегистрировала в ведомстве по интеллектуальной собственности Европейского Союза торговую марку Supra. Учитывая, что в США права на то же название были оформлены более двух лет назад, можно сделать только один вывод: японский автопроизводитель действительно собирается вывести на мировой рынок новый спорткар под старым, хорошо знакомым всем поклонникам бренда именем.
Toyota Supra четвертого поколения покинула конвейер еще в 2002 году. Пятая генерация должна поступить в продажу спустя 16 лет – в 2018-м. Спорткар разрабатывается совместно с компанией BMW, которая построит на тех же агрегатах собственную модель – преемника родстера Z4, который, по слухам, переименуют в Z5. К настоящему времени известно, что оба автомобиля будут сопоставимы по размерам с Porsche 911, получат немецкие шасси и ДВС и японские гибридные технологии.
Прошлой осенью босс спортивного подразделения «Тойоты» Тецуя Тада заявил, что уже в 2016 году компания покажет предсерийный прототип новой Supra. Внешне он будет напоминать концептуальное купе FT-1, представленное в 2014 году. BMW Z5, шпионские фотографии которого мы видели в начале этого года, получит собственный оригинальный дизайн.
В середине мая прошел слух, что производство Toyota Supra и BMW Z5 будет налажено в Австрии на предприятии Magna Steyr. Совокупный годовой тираж двух моделей составит 60 тысяч экземпляров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов