Австралийское издание Motoring раскрыло новые подробности о спорткарах, которые BMW и Toyota разрабатывают совместно в качестве замены для своих моделей Z4 и Supra. Ресурс сообщил со ссылкой на ряд германских и японских источников, что новые модели будут короче 4500 мм, не шире 1840 мм и не выше 1340 мм, а расстояние между осями не превысит 2500 мм. Таким образом, по габаритам спорткары будут сопоставимы с Porsche 911 – больше BMW Z4, но меньше Toyota Supra и концепта FT-1, который позиционировался в качестве их предвестника.
За разработку шасси и двигателей отвечает BMW, а Toyota занимается экологичными технологиями. Автомобили будут построены примерно по тому же принципу, что и купе BMW i8, однако гибридная установка, которая появится только у версии Toyota, будет не баварской, а японской.
Наследник BMW Z4 получит 2,0-литровую 245-сильную турбочетверку и 3,0-литровую 340-сильную турбошестерку, а «тойотовский» спорткар – только старший ДВС и подзаряжаемый от сети гибридный привод с совокупной отдачей в 480 л.с. При этом весить гибрид будет менее полутора тонн.
На выходе получатся два действительно разных автомобиля – не таких, как «близнецы» Toyota GT 86 и Subaru BRZ. Японцы завершили разработку дизайна экстерьера своей версии еще в третьем квартале прошлого года и, как говорят, автомобиль получился красивым и при этом совершенно не похожим на Toyota. Ранее этим летом стало известно, что «Тойота» зарегистрировала в США торговую марку S-FR в качестве имени для новой модели. Ожидается, что это название присвоят преемнице Supra.
Концептуальную версию спорткара Toyota должны показать в следующем году, а в продажу модель поступит двумя годами позже.А вот новый BMW Z4, который возможно переименуют в Z5, появится ближе к концу десятилетия, поскольку сейчас этот проект не значится в списке приоритетных.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов