Поклонников спортивных моделей Mazda ждет разочарование – в ближайшем будущем японцы не планируют выпускать новые автомобили с шильдиком MPS. Исполнительный директор «Мазды» Масахиро Моро сообщил изданию Motoring, что шансы на появление новой Mazdaspeed до дебюта преемника RX-8 очень малы. А как стало известно неделей ранее, роторный спорткар RX-Vision – всего лишь шоу-кар, и ставить его на конвейер компания не собирается.
Старший исполнительный директор Mazda Юдзи Накамине рассматривает подразделение MPS как инструмент, с помощью которого можно было бы сделать бренд премиальнее и отнять часть покупателей у Mercedes-AMG, BMW M и Audi Sport. То же самое справедливо и для линейки RX. Однако пока компания не готова инвестировать в спорткары.
«Мазда» старается направить все свои инженерные и прочие ресурсы на освоение наиболее прибыльных сегментов рынка. Кроссоверы и внедорожники приносят больше денег, поэтому для японцев сейчас важнее запустить в производство CX-4, чем гипотетический RX-9 или новый Mazda3 MPS. Впрочем, любителям драйверских машин еще остается родстер MX-5, который недавно получил версию с жесткой крышей, и эта модель обладает большим коммерческим потенциалом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов