Накануне открытия Токийского автосалона компания Mazda показала свой новый концепт – заднеприводное купе RX-VISION с роторным двигателем. Автопроизводитель говорит, что эта машина – видение будущего, которое он надеется однажды воплотить в реальность.
Спорткар оснащен совершенно новым ротором SKYACTIV-R. К сожалению, никакие его характеристики не раскрываются. В «Мазде» лишь отметили, что никогда не прекращали исследований и разработок двигателей этого типа.
С точки зрения дизайна экстерьера Mazda RX-VISION получила агрессивную лицевую часть с крупной радиаторной решеткой и спойлером, вентилируемые крылья и капот, крупные легкосплавные диски, профиль фастбэка, задний диффузор и двойную выхлопную систему. Салон выполнен в минималистичном ключе. Здесь присутствуют трехспицевый руль, отделанная кожей приборная панель, карбоновые вставки и металлические накладки на педали.
Всего несколько лет назад Mazda была единственной в мире компанией, выпускающей машины с роторными двигателями. Последняя модель, Mazda RX-8, вынужденно покинула конвейер в 2012 году, поскольку японские инженеры не смогли модернизировать силовую установку под стандарты Евро-5. С тех пор в автомобильной среде ходят слухи о готовящемся преемнике для RX-7 и RX-8. RX-VISION – это, по сути, первый весомый аргумент в пользу того, что фанатские надежды не совсем напрасны. Впрочем, ждать появления серийного автомобиля в ближайшее время вряд ли стоит.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов