Седан Jaguar XF второго поколения, дебютировавший прошлой весной в Нью-Йорке, обновился к 2017 модельному году. Теперь базовая модель с 2,0-литровым 180-сильным дизелем будет доступна не только с задним приводом, но и с полным. Полный привод Jaguar XF имеет систему управления Intelligent Driveline Dynamics, позаимствованную у спорткара F-Type.
Также дизельная модификация с АКП получила систему Configurable Dynamics, которая позволяет менять настройки подвески, рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии. Ранее эта технология предлагалась только для седанов с бензиновыми V6. При наличии Configurable Dynamics и мультимедийного комплекса InControl Touch Pro водителю открывается доступ к функции Dynamic-i: на тачскрин выводятся секундомер, акселерометр и гоночный таймер.
Выход нового Jaguar XF на российский рынок задерживается. Первоначально рублевые цены объявили еще в ноябре, у дилеров машины должны были появиться к февралю. Затем старт продаж сдвинули на март, одновременно сообщив, что XF станет первым «Ягуаром», оснащенным системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Теперь же официальное представительство говорит, что модель появится у нас «в конце весны».
В России Jaguar XF будут продавать только с восьмидиапазонным автоматом. В моторную гамму, помимо 2,0-литрового 180-сильного дизеля, войдут 2,0-литровая 240-сильная бензиновая четверка (только задний привод) и 3,0-литровые V6 на 340 и 380 л.с. – оба исключительно в полноприводном исполнении.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов