В мае 2017 года KIA начнет выпускать свой первый спортивный седан с задним приводом. Как сообщает Reuters, новая модель будет конкурировать с Audi A5 Sportback и BMW 4-Series Gran Coupe.
Новинка, носящая кодовое имя CK, размерами будет уступать Hyundai Genesis Coupe. В ее моторную гамму войдут три агрегата объемом 2,0, 2,2 и 3,0 литра. Ежегодно KIA планирует выпускать 60 тысяч экземпляров. Официального подтверждения этой информации пока не было.
Очевидно, заднеприводный седан станет частью линейки GT, которую корейцы намерены расширить. Ранее сообщалось, что в 2017 году у KIA появится спорткар GT, в котором соединятся черты концептуальных купе GT Coupe и GT4 Stinger. Кроме того, GT-версия должна появиться у хетчбэка Rio – она будет конкурировать с Ford Fiesta ST. Отметим, что на сегодняшний день единственной четырехдверкой KIA с ведущими задними колесами является флагманский седан Quoris.
Судя по всему, группа Hyundai-KIA решила осваивать новые для себя сегменты авторынка с двух сторон: у Hyundai появился суббренд Genesis, под которым будут выпускаться роскошные машины, а KIA, видимо, сконцентрируется на спортивных молодежных моделях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов