Гиперкар Chiron, которым Bugatti заменит распроданный Veyron, получит версию с кузовом «тарга». Об этом сообщает издание De Telegraaf со ссылкой на свои источники.
Таким образом, конструкцией крыши новая открытая модель будет отличаться от родстера Veyron. Выйдет она примерно через два года после купе Chiron с фиксированным верхом, дебют которого намечен на следующую весну. Другие подробности пока не раскрываются.
О купе Bugatti Chiron, названном в честь гонщика Луи Широна, нам к настоящему времени известно многое. Стилистически серийная модель будет напоминать концепт Bugatti Vision Gran Turismo. Она получит карбоновый кузов, который мы уже видели на шпионских фото, и 1500-сильную гибридную установку с квадротурбированным 8,0-литровым мотором W16. До сотни такой спорткар будет разгоняться за 2,3 секунды, а его максимальная скорость превысит 440 км/ч.
Всего будет построено 500 экземпляров Chiron, считая и купе, и тарги. Цены будут начинаться с 2,2 миллиона евро, причем компания уже получила около 120 заказов. Для сравнения, 300 купе и 150 родстеров Veyron Bugatti продавала почти десять лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов