В рамках ежегодной Автомобильной недели в Монтерее (Калифорния, США), которая пройдет с 10 по 16 августа и по традиции завершится Конкурсом элегантности в Пеббл-Бич, состоятся торги со множеством эксклюзивных лотов. Среди прочего на аукцион выставят первый экземпляр суперкара Bugatti Veyron.
Десятилетнее купе с красно-черным экстерьером и бежевым салоном находится в отличном состоянии: на его одометре – всего 764 мили (1229 км). Техническая начинка стандартная – 7,9-литровый квадротурбированный мотор W16 мощностью 1001 л.с., семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод. Ожидается, что «Вейрон» продадут за 1,8-2,4 миллиона долларов.
Производство Bugatti Veyron уже завершено. Всего было построено 300 купе и 150 родстеров, включая множество спецверсий. Последний «Вейрон» – Veyron Grand Sport Vitesse La Finale – был показан этой весной в Женеве в компании самого первого купе. Не исключено, что владелец La Finale захочет приобрести и суперкар с шасси номер 001 – такой комплект в глазах коллекционеров будет представлять гораздо большую ценность, чем две эти машины, взятые по отдельности.
Форсированная до 1200 л.с. модификация Bugatti Veyron 16.4 Super Sport официально признана самой быстрой серийной машиной в мире – она способна развить до 431 км/ч, хотя на все товарные экземпляры надет «электронный ошейник» с отметкой в 415 км/ч, из-за чего суперкар чуть было не лишился титула. В настоящее время Bugatti работает над следующей моделью – этой весной ее впервые заметили на тестах в собственном кузове.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов