В Сети появились свежие снимки пары предсерийных прототипов нового гиперкара Bugatti. Их опубликовал Magazin ProDriver CZ.
Bugatti Chiron
Мы уже не раз видели шпионские материалы о преемнике Veyron. Новые фото интересны тем, что на них показан не просто «мул» на основе снятой с производства модели, а новый кузов. При этом два тестовых автомобиля отличаются задними фонарями, и в каком виде машина пойдет в производство – неизвестно. С уверенностью можно сказать, что дизайн серийного суперкара будет выполнен в стилистике концепта Bugatti Vision Gran Turismo, разработанного специально для гоночного симулятора.
Bugatti Chiron
Как сообщалось ранее, новинку должны назвать Chiron – в честь гонщика Луи Широна. Она получит карбоновый кузов и гибридную установку мощностью около 1500 л.с., в состав которой войдет квадротурбированный 8,0-литровый двигатель W16. До 100 км/ч такой аппарат будет разгоняться за рекордное для серийных авто время – чуть дольше двух секунд. Всего предполагается выпустить 500 экземпляров в двух кузовах – купе и родстер. Несмотря на то, что цены на гиперкар будут начинаться с внушительных 2,2 миллиона евро, Bugatti уже получила довольно много (по меркам этого сегмента рынка) заказов – их количество выражается двухзначным числом. Для сравнения, на реализацию 450 «Вейронов», которые были дешевле, ушло почти десять лет.
Bugatti Chiron
По предварительным данным, мировая премьера Bugatti Chiron состоится следующей весной в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов