Накануне открытия Франкфуртского моторшоу компания Jaguar раскрыла все подробности о своем первом кроссовере – F-Pace. Модель, которую сам производитель предпочитает называть семейным спорткаром, является серийным воплощением концепта C-X17 2013 года.
Jaguar F-Pace построен на алюминиевой платформе iQ[Al], знакомой нам по седанам XE и XF. Габариты новинки – 4731x2175x1667 мм, размер колесной базы – 2874 мм. Салон рассчитан на пятерых человек, багажник вмещает 650 литров груза в стандартной конфигурации и 1740 литров при сложенных задних сиденьях.
В моторную гамму вошли дизели на 2,0 литра (180 л.с.) и 3,0 литра (300 л.с.) и бензиновые двигатели на 2,0 литра (240 л.с.) и 3,0 литра (340 и 380 л.с.). Трансмиссии – шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат, привод – задний либо подключаемый полный Intelligent Driveline Dynamics с многодисковой гидравлической муфтой и раздаточной коробкой. Топовый вариант развивает 100 км/ч за 5,5 секунды.
Jaguar F-Pace получил двухрычажную подвеску спереди и многорычажку Integral Link сзади, рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным числом, опциональную настраиваемую подвеску Configurable Dynamics и системы Adaptive Surface Responce и All Surface Progress Control, оптимизирующие настойки трансмиссии и системы стабилизации под конкретный тип дорожной поверхности и улучшающие управляемость в условиях плохого сцепления с дорогой.
В оснащение кроссовера вошли: полностью светодиодные головные фары, 22-дюймовые кованые диски, новая мультимедийная система InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым тачскрином, 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель с 3D-навигацией и водостойкий браслет бесключевого доступа Activity Key.
В России Jaguar F-Pace будет продаваться с 508-литровым багажником и докаткой в стандартной комплектации, только с АКПП и полным приводом. На выбор будут представлены комплектации Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S, а также лимитированная First Edition, максимально приближенная к концепту C-X17. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов