Компания SEAT обновила заряженный хетчбэк Ibiza Cupra к 2016 модельному году. Испанцы заменили прежний 1,4-литровый бензиновый мотор TSI на 1,8-литровый, позаимствованный у Volkswagen Polo GTI. Мощность выросла со 180 до 192 л.с., крутящий момент – с 250 до 320 Нм. С новым агрегатом хот-хетч развивает 100 км/ч за 6,7 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем раньше, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Несмотря на прибавку «лошадей», расход топлива остался скромным – 6 литров на 100 км.
Дизайн экстерьера менять практически не стали – в SEAT считают, что Ibiza Cupra и без того выглядит современно. В стандартное оснащение включены 17-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые головные фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари. Внутри изменений больше: новый руль от Leon, переработанная приборная панель и новый мультимедийный комплекс с поддержкой трех основных систем интеграции смартфонов – MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.
Скорее всего, это обновление окажется для горячей «Ибицы» последним – в конце 2016 или начале 2017 года должно выйти новое поколение. Ранее сообщалось, что в будущем модели SEAT спортивной линейки Cupra станут оснащаться дизельными двигателями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов