Хотя премьера купе Mercedes-AMG C63 состоится уже 19 августа, немецкий автопроизводитель решил дразнить публику до последнего и выпустил очередное видео. Тизерная кампания велась очень активно и ранее мы уже видели множество фотографий и роликов, но на этот раз заряженную двухдверку впервые официально показали без камуфляжа, правда, лишь частично. Кроме того, произошла утечка снимков, дающих довольно подробное представление о модели.
Автомобиль в исполнении придворного ателье AMG выглядит заметно агрессивнее обычного купе C-Class нового поколения, дебютировавшего несколькими днями ранее, и напоминает своего старшего брата Mercedes-AMG S63 Coupe. «Горячее» купе легко отличить по аэродинамическому обвесу, четырем выхлопным патрубкам и шильдику V8 Biturbo.
Mercedes-AMG C63 S Coupe
Мотор – общий с седаном и универсалом AMG C63 4,0-литровый агрегат, представленный в двух вариантах форсировки: на 476 л.с. (650 Нм) и 510 л.с. (700 Нм). Он сочетается с семиступенчатой коробкой AMG SPEEDSHIFT MCT. В более мощной версии C63 S купе сможет развить 100 км/ч примерно за 3,9 секунды – на 0,2 секунды быстрее своего прямого конкурента BMW M4.
И стандартное Mercedes C-Class Coupe, и спортивное Mercedes-AMG C63 Coupe впервые появятся на публике в середине сентября в рамках Франкфуртского моторшоу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов