Вслед за официальной премьерой купе Mercedes-Benz C-Class компания раскрыла данные о моторах для новинки. Как и ожидалось, они позаимствованы у седана и универсала, которые уже продаются в России.
Итак, базовой для двухдверки стала версия C 180 с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л.с. Следом идет 2,0-литровый агрегат, который предлагается в нескольких вариантах форсировки: 184 л.с. (С 200), 211 л.с. (С 250) и 245 л.с. (С 300). Также будет доступен 2,1-литровый дизель, развивающий 170 л.с. (С 220d) или 204 л.с. (С 250d). Все двигатели сертифицированы под стандарты Евро-6.
Купе построено на той же заднеприводной платформе, что и остальные представители семейства C-Class. У них также позаимствована большая часть технологий. Отличительной особенностью новинки является кормовая часть в стиле купе S-Class и кросс-купе GLE.
19 августа немцы представят заряженную версию двухдверки – Mercedes-AMG C63. Публичная презентация обеих модификаций состоится в сентябре на автошоу во Франкфурте. Продажи в Европе стартуют до конца этого года, дата их появления в России неизвестна.
Сейчас в нашей стране распродается третье поколение купе C-Class по цене от 2 130 000 рублей. Седан и универсал в новом кузове предлагаются за 1 690 000 и 2 050 000 рублей соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов