Вслед за официальной премьерой купе Mercedes S-Class, которая состоялась на Женевском автосалоне, автопроизводитель из Штутгарта рассекретил его топовую версию S63 AMG. Новинка дебютирует на публике в следующем месяце в рамках моторшоу в Нью-Йорке.
Mercedes S63 AMG Coupe
Как и ожидалось, купе позаимствовало 5,5-литровый 585-сильный мотор V8 у седана S63 AMG. Крутящий момент в 900 Нм передается на колеса через семиступенчатую автоматическую трансмиссию AMG Speedshift. В заднеприводном исполнении двухдверка разгоняется до сотни за 4,3 секунды, а с полным приводом 4Matic – за 3,9 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч. Заднеприводная двухдверка получила пневмоподвеску Airmatic с фирменной системой Magic Body Control, которая также используется и в седане.
Mercedes S63 AMG Coupe
Внешне горячую двухдверку можно отличить от стандартной модели по более агрессивному дизайну, фирменному обвесу и колесным дискам AMG, а также спортивной выхлопной системе. На европейском рынке Mercedes S63 AMG Coupe станет доступно к осени. Как и все последние новинки компании, модель получит стартовую спецверсию Edition 1. Ее будут отличать фары с кристаллами Сваровски, эксклюзивные кресла и коврики и ряд других опций. Позже у купе должна появиться еще более мощная версия S65. Затем на основе модели выпустят кабриолет с мягким верхом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов