Как и все последние новинки Mercedes, дебютировавший на днях вэн V-Class получит специальную ограниченную версию Edition 1. Именно с нее начнутся продажи модели.
Серия Mercedes V-Class Edition 1 будет основана на топовой спецификации V250 BlueTEC с 2,1-литровым 190-сильным дизелем и автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS. Она получит подвеску со спортивными настройками уже в стандартном исполнении, а опционально будет доступна подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования.
Отличительными особенностями Mercedes V-Class Edition 1 станут 19-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, отделанные кожей сиденья и приборная панель, велюровые коврики, вставки «под дерево» и, конечно, логотипы Edition 1 на крыльях и в салоне.
Mercedes V-Class Edition 1
В оснащение войдут вентилируемые передние сиденья, климат-контроль, акустика Burmester, информационно-развлекательная система COMAND Online, электропривод задней двери, парковочный пакет с камерой кругового обзора и ряд систем безопасности, включая системы предупреждения столкновения, удержания полосы движения и контроля слепых зон.
Цена пока не названа, но она будет несколько выше 42 900 евро, в которые обойдется базовый V-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов