Mercedes представил на специальном мероприятии в Мюнхене совершенно новую модель – минивэн V-Class. На европейском рынке автомобиль появится в марте.
Во внешности V-Class видна родственная связь с другими новыми и недавно обновленными моделями, включая GLA, C-, E- и S-Class. Здесь стоит выделить ставшую узнаваемой фирменную оптику со светодиодами и довольно крупную радиаторную решетку. Салон, частично рассекреченный еще в октябре, может быть отделан премиальной кожей с деревянными и металлическими вставками. Имеются дисплей мультимедийной системы COMAND и раздельные задние кресла. Помимо прочего, V-CLass первым в своем сегменте получил такое количество умных помощников и систем безопасности.
На момент начала продаж V-Class будет доступен с 2,1-литровым дизелем в трех вариантах мощности: 200 CDI (136 л.с. и 330 Нм), 220 CDI (163 л.с. и 380 Нм) и 250 BlueTec (190 л.с. и 440 Нм). В числе трансмиссий – 6-ступенчатя МКП и 7G-TRONIC PLUS, привод – исключительно задний.
Mercedes V-Class позиционируется производителем как промежуточное звено между легковым и коммерческим транспортом и, фактически, заменяет в линейке сразу три модели: Viano, Vito и R-Class. Поэтому новый вэн получил два варианта колесной базы (3200 и 3430 мм) и три варианта габаритной длины (от 4895 мм до 5370 мм).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов