Вслед за публикацией видеотизера Mercedes-Benz полностью рассекретил топовую версию нового S-Class от своего придворного ателье. S63 AMG получил более агрессивные бамперы, расширенные пороги, 19-дюймовые легкосплавные диски и четыре выхлопных патрубка – по два с каждой стороны.
Сердцем флагмана стал 5,5-литровый битурбированный V8 экологического стандарта «Евро-6», выдающий 593 л.с. (436 кВт) и 900 Нм. Мотор получил прямой впрыск, полностью алюминиевый блок цилиндров и функцию Start-Stop. Пару ему составляет семиступенчатая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT, работающая в трех режимах: комфортном, спортивном и ручном. Заднеприводная модель разгоняется до сотни за 4,4 секунды, а с полным приводом 4MATIC, доступным только для длиннобазной модификации – за 4 секунды. Максимальная скорость во всех случаях ограничена на отметке в 250 км/ч.
По сравнению с предшественником новый Mercedes S63 AMG сбросил 100 кг массы за счет использования более легких компонентов. В результате стандартная модель теперь весит 1970 кг, а удлиненная – 1995 кг. Заднеприводный седан расходует 10 литров топлива на 100 км пути, полноприводный – 10,3 литра. Выброс CO2 составляет 237 г/км и 242 г/км соответственно.
В США новинка появится в дилерских салонах в ноябре, в Европе – ближе к концу года. На российском рынке Mercedes S63 AMG с полным приводом будет стоить от 6 900 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов