Суперкар Lamborghini Huracan в ближайшем будущем лишится крыши. По данным издания Motor Trend, премьера родстера состоится в 2016 году на Женевском автосалоне – там же, где двумя годами ранее дебютировало купе.
Huracan – среднемоторный полноприводный спорткар, делящий карбоново-алюминиевое шасси с моделью Audi R8 нового поколения. 5,2-литровый 610-сильный двигатель V10 разгоняет 1422-килограммовую машину до 100 км/ч за 3,2 секунды и выдает максималку свыше 325 км/ч. Родстер, как ожидается, будет немного тяжелее и, соответственно, медленнее.
Помимо гражданского купе, в семейство входят две гоночные модификации – Huracan LP 620-2 Super Trofeo и Huracan GT3, обе заднеприводные. Кроме того, существует уникальный Lamborghini Huracan LP 610-4 Polizia, построенный специально для итальянских стражей порядка. Ранее сообщалось, что у «Урагана» также появится экстремальная версия Superleggera.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов