Кроссовер KIA Soul, обновленный к 2016 модельному году, поступит на российский рынок 3 августа. Модель получит новый 1,6 литровый мотор с непосредственным впрыском GDI из семейства Gamma, выдающий 132 л.с. и 161 Нм. По сравнению со старым 1,6-литровым 124-сильным MPI, который также останется в линейке, новый агрегат разгоняет Soul до 100 км/ч на 0,8 секунды быстрее – за 11,7 секунды. Экономия топлива в смешанном цикле улучшена на 4%. 1,6-литрового 128-сильного дизеля VGT, с которым кроссовер предлагается сейчас, после обновления, судя по всему, не будет. Трансмиссии останутся прежними – шестиступенчатые механика и автомат.
Помимо нового двигателя, KIA Soul во всех комплектациях получит увеличенный на 10 мм дорожный просвет. В оснащение войдут ксеноновые фары головного света, светодиодные ходовые огни и задние фонари, приборная панель Supervision, навигация нового поколения с восьмидюймовым тачскрином, система автоматической парковки SPAS, большой пакет систем безопасности и разработанный специально для России пакет «Теплые опции», включающий обогрев всех сидений, руля, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и боковых зеркал.
KIA Soul текущего, второго поколения появился на российском рынке весной прошлого года. В настоящее время с учетом спецпредложений за модель просят от 684 900 рублей. Хотите знать об этом автомобиле больше? Читайте наш отчет о тест-драйве!
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов