info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Nissan стал главным азиатским автобрендом в Европе

18 июля 2015 23:50
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
Nissan Qashqai

Nissan стала азиатской автомобильной компанией номер один по объему продаж в Европе, отодвинув Toyota на второе место. За первые шесть месяцев текущего года на европейском рынке было реализовано 384 726 «Ниссанов» – на 4,3% больше, чем за тот же период прошлого года. Наибольший рост отмечен в Великобритании (+34%), Испании (+18%) и Германии (+11%).

На сегодняшний день Nissan занимает 4,2% авторынка Европы. Во многом это заслуга нового Qashqai: по данным JATO Dynamics, за первые пять месяцев компания продала 101 579 экземпляров кроссовера второго поколения. Автопроизводитель выразил уверенность, что рост продолжится и в 2015 году, и привел в качестве примера завод в Санкт-Петербурге, который недавно выпустил свой двухсоттысячный автомобиль – им оказался вседорожник X-Trail.

Абсолютным чемпионом продаж в Европе является Volkswagen – ему принадлежат 12,1% рынка. За первое полугодие немцы реализовали 901 452 машины, улучшив свой прошлогодний результат почти на 9%.

Галерея Nissan Qashqai 2014
Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment