Новый седан Alfa Romeo, премьера которого состоится 24 июня в рамках празднования 105-летия итальянской марки, получит турбодвигатель V6 разработки Ferrari. Это агрегат от будущего среднемоторного спорткара Dino, но если у «Феррари» он будет выдавать около 500 л.с., то для «Альфы» его дефорсируют.
Сейчас у Ferrari нет собственных моделей с V6, но она выпускает такие моторы для Maserati Ghibli и Quattroporte. Ранее сообщалось, что объем шестерки составит 2,9 литра, а мощность – порядка 480 л.с. Также в гамму четырехдверной Alfa Romeo должны войти 2,0-литровые бензиновые турбочетверки мощностью 180-330 л.с. и 2,2-литровые дизели мощностью 135-210 л.с.
Название седана пока официально не объявлено, известен лишь заводской индекс – Tipo 952. По некоторым данным, новинке могут присвоить имя Giulia по аналогии с хетчбэком Giulietta. Основой для модели послужит разработанная Maserati заднеприводная архитектура Giorgio с опцией 4x4. По размерам седан войдет в нишу между BMW 3-Series и 5-Series.
Выступая недавно на мероприятии в Италии, босс марок Alfa Romeo и Maserati Гаральд Вестер заявил, что новые «Альфы» будут обладать уникальным характером и очарованием в противовес «холодным и бездушным» конкурентам премиум-брендов из Германии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов