Компания Ferrari готовит новый среднемоторный спорткар под возрожденным именем Dino. Об этом сообщает издание autocar.co.uk со ссылкой на главу группы Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне.
Dino – прозвище Альфредо Феррари, старшего сына основателя компании Энцо Феррари. В 1968-1976 годах оно использовалось как суббренд для сравнительно доступных моделей, которые оснащались моторами с числом цилиндров менее двенадцати. В эту серию входили спорткары 206 GT, 246 GT и 308 GT4 2+2. Однако новый Dino не будет «бюджетным» даже по меркам такого эксклюзивного производителя, как Ferrari. Ожидается, что по цене новинка окажется на одном уровне с California T.
Сейчас Ferrari оснащает свои модели двигателями V8 и V12, но выпускает и твин-турбо V6 – для компании Maserati, также являющейся частью FCA. Скорее всего, на Dino установят именно такой агрегат. Это позволит заметно снизить средний по модельному ряду уровень выброса CO2, что очень важно для Ferrari, поскольку ее показатели считаются отдельно от показателей моделей других брендов, входящих в FCA. При этом у компании есть план по ежегодному сокращению объемов вредных выбросов. Не исключено, что «турбошестерку» Dino оснастят электрическим нагнетателем. На выходе ожидается мощность около 500 л.с., что сделает новинку конкурентом моделей вроде Porsche 911 GT3 RS.
Dino станет пятой серийной моделью Ferrari, присоединившись к California T, 488 GTB, F12berlinetta и FF. Однако речи о серьезном наращивании совокупных объемов производства не идет – бренд гордится своей эксклюзивностью и его руководство не хочет выходить за рамки установленного сейчас предела в 7 тысяч машин в год. Премьера новинки состоится в районе 2018 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов