После многочисленных слухов и тизеров компания Ferrari официально рассекретила преемницу 458 Italia – модель 488 GTB. Радикально обновленный спорткар сменил 4,5-литровый 570-сильный атмосферник V8 на 3,9-литровую твин-турбовосьмерку, выдающую 670 л.с. и 760 Нм. Пару двигателю составляет модернизированная семиступенчатая коробка с двойным сцеплением. С такими агрегатами новинка развивает 100 км/ч за 3 секунды – точно как заряженное купе 458 Speciale. Максимальная скорость ограничена на отметке в 330 км/ч.
488 GTB – вторая турбированная модель Ferrari после California T. Ранее предполагалось, что ее назовут 458 M либо M458-T. С точки зрения дизайна от оригинальной «Италии» этот спорткар отличают крупные передние воздухозаборники, обвес и оптика. Салон выглядит вполне знакомо, но приборная панель, некоторые органы управления и интерфейс информационно-развлекательной системы изменились.
Полноценная мировая премьера Ferrari 488 GTB состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Открытая версия Spider должна дебютировать осенью во Франкфурте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов