Компания Ferrari разрабатывает мотор с механическим компрессором и электрическим нагнетателем. Так называемая технология e-turbo позволит избежать эффекта турбоямы, а также снизить расход топлива и выбросы CO2 без потери мощности. Об этом сообщает ресурс 4WheelsNews со ссылкой на собственные источники.
Электрический нагнетатель в отличие от турбины, использующей выхлопные газы, создает давление воздуха при помощи электропривода. Такую схему, в частности, планирует применить Audi в новом кроссовере Q7. В Mercedes-AMG также рассматривают возможность использования e-turbo. Что касается Ferrari, то она уже разработала электронагнетатель для своей «формульной» машины, а теперь намерена приспособить его для дорожных авто.
Как мы писали ранее, к 2021 году Ferrari планирует снизить средний по модельному ряду уровень выброса CO2 примерно на 20%. Для этого все двигатели V8 получат наддув, а V12 хотя и останутся атмосферными, но войдут в состав гибридных силовых установок. В частности, гибридами должны стать преемники FF и F12berlinetta. Единственным на сегодняшний день Ferrari с турбомотором является 560-сильная California T.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов