Подразделение Mercedes-AMG рассматривает возможность выпуска новых моторов с электрическими нагнетателями. Об этом сообщил глава отдела силовых установок Йохан Мартин Шмидт в интервью австралийскому изданию Drive.
По словам представителя AMG, подобно многим другим компаниям, его ателье в настоящее время изучает преимущества новой технологии увеличения мощности, чтобы в будущем применить ее в производстве. В отличие от турбины, которая использует поток выхлопных газов, электрический нагнетатель создает давление воздуха с помощью электропривода. Подобная схема реализована, например, в представленном недавно концепте Audi RS5 TDI: его 3,0-литровый дизель V6 выдает 385 л.с. и 750 Нм за счет электрического наддува в сочетании с двумя турбокомпрессорами.
Audi собирается запустить так называемые e-turbo двигатели в серию уже в 2015-2016 годах – первым их должен получить новый кроссовер Q7. У Mercedes же пока все находится на стадии планирования. Как сообщалось ранее, заводское ателье AMG подумывает также об увеличении числа горячих моделей с турбочетверками и о выпуске гибридов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов