Подразделение Mercedes-AMG GmbH подумывает об увеличении числа моделей с четырехцилиндровыми моторами. Об этом сообщил глава заводского ателье «Мерседеса» Тобиас Мёрс в интервью изданию What Car.
В настоящее время 2,0-литровая турбочетверка устанавливается на хетчбэк A45 AMG, седан CLA45 AMG и кроссовер GLA45 AMG. Как инженер, Мёрс считает, что было бы интересно установить мощный бензиновый четырехцилиндровый двигатель на модель покрупнее, но никаких конкретных решений в этом отношении пока не принято. По словам руководителя AMG, такие машины пришлись бы ко двору в странах, как налоговая ставка зависит от объема силового агрегата. Кроме того, не исключено, что в будущем ряд моделей ателье будет предлагаться и с турбочетверками, и с традиционными V8. На днях стало известно, что AMG планирует выпустить седан C 450 AMG Sport, однако на эту машину установят не четверку, а V6.
Помимо прочего, Мёрс намекнул, что его команда подумывает об использовании гибридных силовых установок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов