Долгожданный кроссовер Lamborghini Urus может пойти в серию благодаря поддержке итальянского правительства. Как сообщает издание autonews.com, власти готовы предоставить автопроизводителю до 100 миллионов евро налоговых льгот и другие преференции при условии, что выпускать автомобиль будут на родине.
Urus дебютировал в статусе концепта в 2012 году и сразу был объявлен предвестником товарной модели, но окончательной решение о его производстве материнская Volkswagen Group до сих пор не приняла, по всей видимости – из-за отсутствия экономического обоснования этого проекта. Год назад сообщалось, что сборку вседорожника организуют в Словакии, но, судя по новым данным, модель все же получит итальянскую прописку.
Urus позиционируется как «Lamborghini на каждый день» – он должен стать доступнее суперкаров Huracan и Aventador. Основой ему послужит «фольксвагеновская» модульная платформа MLB EVO, на которой построен новый Audi Q7. Ее же предполагается использовать для Bentley Bentayga и следующих поколений Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Учитывая спортивный характер будущей новинки, одним из ее основных соперников станет еще не вышедший Aston Martin DBX.
Lamborghini Urus должен получить гибридную силовую установку мощностью свыше 600 л.с. С этим проблем не будет: у Volkswagen Group уже имеется большой опыт гибридизации самых разных моделей, да и сама «Ламборгини» недавно построила бензоэлектрический Asterion, который, кстати, также метит в серию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов