Автомобильный журнал

Mercedes GLE Coupe оценили в рублях

14 апреля 2015 21:02
Mercedes-Benz M
image
Поделитесь с друзьями

Купеобразный кроссовер Mercedes GLE Coupe, созданный на базе вседорожника M-Class (после рестайлинга – GLE), добрался до российского рынка. В нашей стране прямого конкурента BMW X6 будут продавать в пяти версиях.

За базовый автомобиль GLE 350 d 4MATIC с 3,0-литровым 249-сильным дизелем и полным приводом просят от 4 миллионов 250 тысяч рублей. В такую же сумму обойдется модификация GLE 400 4MATIC с 3,0-литровым 333-сильным бензиновым двигателем. «Подогретый» 367-сильный Mercedes GLE 450 AMG 4MATIC оценили на 1 миллион дороже. Кроме того, предусмотрены две спортивные версии с 5,5-литровым мотором V8: 557-сильная Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC за 6 миллионов 990 тысяч рублей и 585-сильная Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC за 7 миллионов 640 тысяч рублей. Все машины представлены в комплектации «Особая серия». Для сравнения, 306-сильный бензиновый BMW X6 стоит сейчас от 3 миллионов 703 тысяч рублей, а 249-сильный дизельный – от 3 миллионов 741 тысячи.

Мировая премьера кросс-купе Mercedes GLE Coupe состоялась в начале текущего года на моторшоу в Детройте. А на завершившемся на днях Нью-Йоркском автосалоне дебютировал базовый GLE.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes GLE Coupe
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013