В рамках ежегодной пресс-конференции Audi глава компании Руперт Штадлер раскрыл новые подробности о кроссовере Q1, выпуск которого был официально подтвержден еще в позапрошлом году. Прежде всего, топ-менеджер объявил, что самый маленький вседорожник будет построен на укороченной версии модульной архитектуры MQB (Audi A3, Volkswagen Golf), хотя ранее ходили слухи о платформах PQ25 (Audi A1, Volkswagen Polo) и PQ35 (Audi Q3).
По размеру новая модель будет сопоставима с семейством Audi A3, у которого позаимствует большую часть двигателей. Базовую версию Q1 предложат с передним приводом, а полноприводная модификация станет доступна за доплату. Топовыми представителями новой линейки должны стать модели SQ1 (231 л.с.) и RS Q1 (300 л.с.). Как отмечалось ранее, стиль Q1 был разработан еще до прихода в фирму нового шеф-дизайнера Марка Лихте, но он еще может приложить свою руку у всевозможным спецверсиям.
Производство Audi Q1 начнется в Ингольштадте в 2016 году. Ожидается, что этот автомобиль будет стоить свыше 25 тысяч евро.
Ранее на все той же пресс-конференции Audi показала первое изображение будущего электрического кроссовера и подтвердила скорый выход нового поколения A4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов