В Сети появились свежие шпионские снимки седана Audi A4 следующего, пятого поколения. Эту модель ингольштадтцы обкатывают уже давно, поскольку ее выпуск неоднократно откладывался, но только теперь у нас появилась возможность увидеть новинку в ее собственном кузове, в котором она встанет на конвейер. Тестовый прототип надежно замаскирован, однако камуфляж не мешает рассмотреть переднюю и заднюю светодиодную оптику.
Audi A4
Audi сделала новый A4 немного больше его предшественника, чтобы не создавать конкуренции с седаном A3. Вместе с тем, благодаря платформе MLB второго поколения, также известной как MLB Evo, автомобиль не только не стал тяжелее, но даже сбросил массу. В его моторную гамму войдут бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,4 до 3,0 литров, сочетающиеся со стандартной шестиступенчатой механикой или опциональным девятидиапазонным автоматом, передним либо полным приводом.
Помимо версий с ДВС, запланированы гибриды – бензоэлектрический и дизель-электрический. Недавно стало известно, что именно на семействе Audi A4 дебютирует система гибридного полного привода, в которой бензиновый двигатель вращает переднюю ось, а электромотор – заднюю. За счет того, что агрегаты способны работать и отдельно друг от друга, и вместе, привод может быть передним, задним или полным по желанию водителя. Премьера состоится в этом году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов