Audi официально подтвердила намерение выпустить свой самый маленький кроссовер под названием Q1. В пресс-релизе компании сообщается, что производство новинки на заводе в Ингольштадте стартует в первом квартале 2016 года.
Выпуск компактного вседорожника является частью стратегии Audi по расширению модельной линейки с нынешних 49 до более чем 60 наименований к 2020 году. К этому моменту компания рассчитывает ежегодно продавать свыше 2 миллионов авто по всему миру. Помимо прочего, постановка Q1 на конвейер в Ингольштадте позволит более эффективно использовать производственные мощности завода и, в перспективе, нарастить их.
Официальной технической информации об Audi Q1 пока нет. Ранее сообщалось, что маленький кроссовер разделит платформу с Volkswagen Polo и будет иметь в длину около 3,8 метра. В моторную гамму должны войти 1,4-литровые бензиновый и дизельный двигатели, 231-сильный агрегат для топовой модификации SQ1 и гибридная силовая установка. По предварительным данным, машина не получит полный привод и будет стоить менее 20 тысяч евро.
В настоящее время семейство Audi Q включает модели Q3, RS Q3, Q5, SQ5 и Q7. Бестселлером среди них является Audi Q5: по данным на конец октября было реализовано 194 430 единиц, прирост по сравнению с прошлым годом составил 17%.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов