Фирма Classic Motor Cars (CMC), занимающаяся восстановлением классических моделей Jaguar, приступила к мелкосерийному производству реплики седана Mark 2, созданной шеф-дизайнером «Ягуара» Яном Каллумом. Об этом сообщает британский журнал carmagazine.co.uk.
Первый автомобиль, который Каллум заказал для себя, был построен за полтора года и представлен прошлым летом. Он является усовершенствованной версией оригинальной модели, выпускавшей в 1959-1967 годах и считавшейся образчиком стиля, комфорта и динамики британских машин своей эпохи. Реплика вызвала такой интерес со стороны поклонников бренда, что CMC приняла решение о производстве небольшой партии. В настоящее время компания работает над вторым экземпляром. В общей сложности предполагается построить 12 таких седанов, причем Ян Каллум встретится с каждым из заказчиков для обсуждения деталей, так что все автомобили будут уникальными.
Покупателям смогут выбрать оформление кузова и салона, коробку передач, левостороннее либо правостороннее расположение руля, а также ряд опций – усилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники. Как сообщалось ранее, цена возрожденного Jaguar Mark 2 составляет от 350 до 375 тысяч фунтов стерлингов.
У «Ягуара» теперь имеется и собственное подразделение, заново выпускающее исторические модели. Оно уже сделало максимально точную копию Lightweight E-Type 1963 года и подумывает о производстве родстера XKSS 1957 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов