Выпуск электрокара Infiniti отложен на неопределенный срок. Вице-президент американского подразделения марки Майкл Бартш заявил, что компании следует быть более прагматичной и сосредоточить свои усилия на производстве более массовых моделей, таких как новое купе Q60. Слова топ-менеджера процитировало издание USA Today.
Напомним, весной 2012 года Infiniti представила на автосалоне в Нью-Йорке концептуальный электрокар LE со 100-киловаттным электромотором, питающимся от литий-ионнной батареи на 24 киловатт-часа. Машину предполагалось запустить в производство в 2015 году, однако уже летом 2013 года Энди Палмер заявил о заморозке проекта. Это решение он объяснил намерением дождаться развития более совершенных технологий, в частности – появления батареи, которая обеспечит больший запас хода, а также беспроводной индукционной зарядки. Год спустя перед своим уходом из японской компании Палмер пообещал, что модель на электрическом ходу появится в 2017-2018 годах.
Осенью прошлого года в Сети появились патентные изображения серийной версии Infiniti LE. Предполагалось, что для производства этого автомобиля будут использованы усовершенствованные агрегаты от Nissan Leaf.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов