Британский офис Nissan внес ясность в ситуацию, касающуюся замены вышедших из строя аккумуляторов. По словам представителей компании, которые приводит Autocar, если поломка произошла после завершения гарантийного периода (5 лет или 60 тысяч миль пробега), автовладелец сможет приобрести новую батарею за 4 920 фунтов стерлингов. Эта схема включает возврат 1000 фунтов за старый блок аккумуляторов.
В Nissan считают, что большинству покупателей Leaf никогда не придется заменять батареи. По официальным данным, из 30 тысяч реализованных в Европе экземпляров модели замена потребовалась лишь в трех случаях. Менеджер по электромобилям Nissan Motor GB Пол О'Нил заявил, что компания полностью уверена в надежности своей технологии, но рада предоставить дополнительные гарантии, заодно «развеяв мифы», касающиеся ценообразования на Leaf.
Nissan Leaf выпускается с 2010 года. Недавно стало известно, что после смены поколений, которая намечена на 2016 год, запас хода электрокара увеличится примерно в два раза.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов