Долгожданный преемник модели Alfa Romeo 159, ранее известный под именем Giulia, поступит в продажу под каким-то иным, пока не объявленным названием. Об этом сообщает издание Automotive News Europe.
Эта «Не-Джулия», имеющая заводской индекс Tipo 952 – заднеприводный седан, по габаритам находящийся между BMW 3-Series и BMW 5-Series. Он будет построен на новой платформе Giorgio, разработанной Maserati. Мы уже видели ранний тестовый прототип, замаскированный под Maserati Ghibli. Моторная гамма новинки будет включать четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, а также 3,0-литровый битурбированный V6 мощностью около 520 л.с.
Седан дебютирует следующим летом и выйдет на рынок к концу года, составив конкуренцию BMW 3-Series и Jaguar XE. За ним линейку Alfa Romeo пополнят кроссовер размером с Audi Q5, флагманский седан, полноразмерный внедорожник и еще четыре модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов