ИТОГИ-2011: ТОП-10 автопремьер
Текст: carTimes.ru
Уходящий год оказался «урожайным» для автомобильного бизнеса: практически все крупнейшие производители представили на автосалонах свои новые серийные модели и концепты. Пока концерны подсчитывают прибыли от продаж и строят планы на будущее, мы решили вспомнить о наиболее эффектных дебютах 2011 года. Представляем вашему внимание десятку самых интересных, на наш взгляд, премьер.
Chrysler 300
Chrysler 300 2011 модельного года — флагманский седан, дебютировавший в январе на международном автосалоне в Детройте.
Chrysler 300
Топовая модель получила абсолютно новый экстерьер, обновленный салон и мультимедийную систему, работать с которой, по словам главы американского автоконцерна, так же легко, как с iPod. Габаритные размеры Chrysler 300 — 5015х1880х1475 миллиметров, колесная база — 3050 миллиметров. К традиционному заднему приводу разработчики в качестве опции добавили полноприводную модификацию. Базовым для автомобиля стал 292-сильный 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, а в максимальной комплектации седан оснащается 5,7-литровым агрегатом HEMI V8 мощностью 350 лошадиных сил. Моторы работают в паре с 8-ступенчатым автоматом.
Позже, на автосалоне в Нью-Йорке Chrysler представил «горячую» версию этой модели, которая получила индекс SRT8 и неофициальное звание «одного из самых быстрых седанов в мире» — разгон до сотни занимает около 4 секунд. Столь эффектный результат стал возможен благодаря 6,4-литровому 465-сильному двигателю V8 HEMI и адаптивной подвеске с автоматическим и спортивным режимом работы.
Hyundai Veloster
Еще одним ярким дебютом детройтского моторшоу стала мировая премьера асимметричного купе Hyundai Veloster. У автомобиля только одна дверь с водительской стороны и две — с пассажирской.
Hyundai Veloster
Veloster получил 1,6-литровый 138-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском, работающий в паре с либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Длина автомобиля — 4220 миллиметров, ширина — 1790 миллиметров, колесная база — 2650 миллиметров. На российский рынок машина поступит в первом квартале следующего года.