Британское издание Auto Express опубликовало интервью с создателем и руководителем компании Tesla Motors Элоном Маском. Человек, совместивший в себе таланты изобретателя и предпринимателя, рассказал о будущем электрокаров и освоении космоса.
По словам господин Маска, Tesla Motors всегда будет выпускать только чистые электромобили – гибридных моделей не планируется. При этом фирменная сеть зарядных станций Supercharger будет расширяться с опережением спроса, чтобы владельцам «Тесл» не приходилось стоять в очередях. Запас хода будущих моделей Tesla Motors составит 500 миль (800 км). Глава компании заявил, что мог бы выпустить соответствующие батареи уже сейчас, но это приведет к резкому удорожанию электрокаров. Для сравнения, в настоящее время фастбэк Model S с аккумулятором на 85 киловатт-часов может проехать 426 километров. Запас хода будущего седана Tesla Model III превысит 322 км, а следующий Tesla Roadster сможет преодолеть на одном заряде до 644 км.
Маск также сообщил, что не является поклонником автопилотов, так как, по его мнению, от вождения нужно получать удовольствие, к тому же люди справляются с нестандартными ситуациями на дороге лучше роботов. Тем не менее, его компания будет разрабатывать системы, которые позволят облегчить жизнь водителям, при этом оставляя им полный контроль над транспортными средствами.
Помимо Tesla Motors Маском основана SpaceX – компания, выпускающая ракеты Falcon и сотрудничающая с НАСА. По словам оптимистичного инженера-миллиардера, ее долгосрочной целью является разработка технологий, которые позволят создать на Марсе колонии, существующие на полном самообеспечении.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов