Американский производитель электрокаров Tesla Motors открыл сеть станций быстрой подзарядки Superchager. В настоящее время уже построены шесть «электрозаправок» в Калифорнии, а через два года сеть должна охватить всю территорию Соединенных Штатов. Кроме того, в следующем году начнется строительство аналогичных станций в некоторых странах Европы и Азии.
Электричество генерируется при помощи солнечных батарей производства компании SolarCity, председателем и крупнейшим инвестором которой является глава Tesla Motors Элон Маск. Получасовая зарядка на станции обеспечивает около 240 км пробега электрокару Tesla Model S. Необходимое для использования Supercharger оборудование является стандартным для топовой модификации с литий-ионной батареей на 85 кВт-ч, а для младших версий предлагается опционально. Но главное – все владельцы Model S смогут пользоваться услугами сети бесплатно. По крайней мере, какое-то время.
Открытие сети станций подзарядки электромобилей Supercharger
В Tesla рассчитывают, что возможность бесплатной подзарядки энергией солнечных батарей простимулирует рост продаж электрокаров. Ведь до сих пор главными препятствиями на пути развития этого сегмента рынка являются малый запас хода, отсутствие инфраструктуры и высокая цена электричества, которое, в конечном счете, генерируется за счет все того же сжигания нефтепродуктов.
В настоящее время на территории США построено уже свыше 8 тысяч «электрозаправок», но похвастаться такой скоростью работы, как у Supercharger, они не могут.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов