Компания «ё-АВТО» и правительство Санкт-Петербурга подписали соглашение о строительстве автозавода. На нем будут собирать пресловутые ё-мобили.
Выпуск нового гибрида начнется в сентябре 2012 года, причем в объеме не менее 45 тыс. автомобилей в год, с дальнейшим расширением мощностей в два раза. Группа ОНЭКСИМ вложит в это предприятие 2,5 млрд руб. только на первом этапе. Похоже, масштабы намечаются нешуточные, а между тем удивительный автомобиль в серийном варианте никто не видел. CarTimes обращает внимание, что в составе силовой установки анонсирован роторно-лопастной двигатель, который вообще еще никто построить не сумел.
Все это чертовски отдаёт какой-то аферой, но администрация Белгородской области уже забронировала 100 штук ё-мобилей, да и другие муниципалы не отстают…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов