Автомобильный журнал

Ё-мобиль и АвтоВАЗ

20 июня 2011 14:30
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

АвтоВАЗ называют в качестве потенциальной площадки для сборки «ё-мобилей». После этого, по мнению CarTimes, дискуссию об этом автомобиле можно не продолжать…

Как утверждают на АвтоВАЗе, они с самого начала рассматривали личное участие в глобальном российском проекте. Однако никто об этом не слышал, пока заказы на покупку «ё –мобилей» не стали исчисляться сотнями в сутки. Эти машины планируют выпускать в количестве 45 тысяч в год, а к 2015 году увеличить выпуск до 90 тысяч экземпляров.

АвтоВАЗ предлагает на выбор две производственные площадки — в Тольятти или Ижевске. CarTimes считает, что на АвтоВАЗе что не собирай – все равно «Жигули» получатся…

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013