Российским заводам Nissan и Toyota сокращение объемов производства пока не грозит. Пресс-службы российских представительств японских брендов сообщили, что имеющийся запас автокомплектующих позволит предприятиям работать в обычном темпе до мая-июня. Поэтому проблемы с поставками, возникшие у многих мировых автопроизводителей из-за трагедии в Японии, на российском производстве в ближайшее время никак не отразятся.
Председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Алексей Чичканов заявил, что трудности на производственных площадках «Ниссана» и «Тойоты» в России могут возникнуть, только если поставки прекратятся полностью. Но и в этом случае компании смогут найти выход из ситуации, изменив логистику и обратившись за автокомплектующими к европейским предприятиям.
Мы уже неоднократно писали, что из-за катастрофы в Японии была приостановлена работа местных автозаводов и производителей автокомплектующих. В свою очередь это привело к снижению объемов производства на европейских и американских предприятиях, использующих японские детали, прежде всего – электронику. CarTimes продолжает следить за развитием событий.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов