Автомобильный журнал

Японская катастрофа скажется на мировом автопроме

28 марта 2011 23:11
image
Поделитесь с друзьями

Мировое производство автомобилей может существенно сократиться из-за нехватки автокомпонентов, вызванной японской трагедией. В худшем случае автопром сократится на 30% за полтора месяца.

По данным аналитиков из IHS Automotive, ежедневный общемировой объем производства автомобилей может сократиться на 100 000 экземпляров. При этом на сегодняшний день в мире ежедневно сходят с конвейеров 280 – 300 тысяч машин. Японские Toyota, Nissan и Honda уже снизили производственные мощности.

Перебои с поставками японских автокомплектующих сказались и на европейском производстве: о подобной проблеме уже сообщали концерны Peugeot-Citroen, Renault. Наиболее острым на сегодняшний день является дефицит электронных компонентов.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013