Автомобильный журнал

Вырос спрос на японские авто

23 марта 2011 23:06
image
Поделитесь с друзьями

Спрос на японские автомобили в России после катастрофы вырос в среднем на 25%. О значительном увеличении продаж сообщают представители брендов Mitsubishi, Mazda, Toyota и Subaru.

В компании «Рольф» являющейся российским дистрибьютором Mitsubishi Motors, повышенный интерес к автомобилям отметили уже на следующий день после природного катаклизма. В то же время дилеры сообщают, что покупателей интересуют автомобили со складов в России либо уже находящиеся на пути в нашу страну. Это связано с опасениями перед радиацией. CarTimes уже писал, что автопроизводители, в частности Nissan, ввели радиационный контроль экспортируемых автомобилей, дабы доказать своим клиентам, что их здоровью ничто не угрожает.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013