Спрос на японские автомобили в России после катастрофы вырос в среднем на 25%. О значительном увеличении продаж сообщают представители брендов Mitsubishi, Mazda, Toyota и Subaru.
В компании «Рольф» являющейся российским дистрибьютором Mitsubishi Motors, повышенный интерес к автомобилям отметили уже на следующий день после природного катаклизма. В то же время дилеры сообщают, что покупателей интересуют автомобили со складов в России либо уже находящиеся на пути в нашу страну. Это связано с опасениями перед радиацией. CarTimes уже писал, что автопроизводители, в частности Nissan, ввели радиационный контроль экспортируемых автомобилей, дабы доказать своим клиентам, что их здоровью ничто не угрожает.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов