Подведены итоги российской премии «Автомобиль года». Победителей выбирали народным голосованием, в котором поучаствовали 1 700 000 человек. Голосовать можно было на сайте конкурса, через терминалы оплаты QIWI или заполняя бумажные анкеты, которые распространялись в салонах автодилеров и торговых центрах.
Национальная премия «Автомобиль года» проводится в России с 2000 года. В нынешнем, 11 сезоне в конкурсе приняли участие 375 моделей, которые соревновались в 22 номинациях, включая специальные «Новинка года» и «Любимая марка». Любимой маркой россиян уже 3 год подряд становится BMW. Звание «Новинки 2011 года» присудили Audi A8.
Список победителей в 20 классах выглядит следующим образом:
• Городской автомобиль — Chevrolet Spark;
• Малый средний класс — седан Volkswagen Polo;
• Средний класс — седан Volvo S60;
• Бизнес-класс — BMW 5-Series;
• Представительский класс — Mercedes-Benz S-Class;
• Представительский класс Премиум — Bentley Continental Flying Spur;
• Лучшее купе — Audi A7 Sportback;
• Купе Премиум — Jaguar XK;
• Кабриолеты и родстеры — BMW Z4;
• Кабриолеты и родстеры Премиум — Porsche 911 Cabriolet;
• Универсалы повышенной проходимости — Subaru Outback;
• Легкий внедорожник — Hyundai ix35;
• Средний внедорожник — Volkswagen Touareg;
• Тяжелый внедорожник — Land Rover Range Rover;
• Пикап — Volkswagen Amarok;
• Минивэн — Toyota Verso;
• Фургон — Mercedes-Benz Sprinter;
• Мини-фургон — Peugeot Partner Tepee;
• Легкий фургон — Volkswagen Transporter.
Торжественная церемония награждения победителей состоялась 5 апреля в московском клубе «Рай».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов