Автомобильный журнал

Вторичная популярность

30 июня 2011 14:20
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Названы самые популярные автомобили вторичного рынка. Отечественные автомобили продолжают лидировать.

Наибольшей популярностью на вторичном рынке продолжают пользоваться автомобили Lada — за первые пять месяцев 2011 года продано более 600 000 экземпляров. Это составило 35,7% от общего объема рынка. Второе место у Toyota, -  12,4% и 207,3 тыс. шт. Третью позицию занимает Nissan — 4,9% и 81,4 тыс. шт. Далее следуют Mitsubishi и Ford.

Общий объем рынка в январе-мае 2011 года составил 1,67 млн. шт.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013