Компания Volkswagen рассказала об экспонатах, которые покажет на предстоящем Московском международном автосалоне. Экспозиция будет включать шесть моделей, которые сделают частью интерактивной площадки: посетители смогут поближе познакомиться с автомобилями при помощи цифровых технологий.
Впервые в России покажут Volkswagen Arteon – большой купеобразный хетчбэк, который сам производитель называет фастбэком и считает чем-то вроде доступного аналога Porsche Panamera. В Европе модель уже довольно давно продается с бензиновыми и дизельными двигателями объемом до двух литров, но появится ли она на нашем рынке – неизвестно. Во всяком случае, ее идейный предшественник – Passat CC – был представлен в России официально.
Еще один дебютант – электрический хетчбэк Volkswagen I.D. Это родоначальник большого семейства электромобилей, которое обещает стать чуть ли не основным в товарной линейке немецкой марки. Его предсерийная сборка началась еще в этом апреле, а полноценное производство стартует в конце следующего года. Российские перспективы модели, опять-таки, не ясны.
Из автомобилей, которые совершенно точно будут продаваться или уже продаются в России, Volkswagen покажет на Московском автосалоне новые кроссоверы Touareg и Teramont, седан Polo в лимитированной серии JOY, а также новую версию кроссовера Tiguan. О последней пока ничего не сообщается, и это, по сути, главная, хоть и небольшая загадка предстоящей выставки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов