Volkswagen представил в России новую специальную версию седана Polo – JOY («Радость»). Компания планирует выпустить только 500 автомобилей в этом исполнении.
Особенностью новинки стал выбор из нескольких вариантов двуцветной окраски кузова: оранжевый с черным, серебристый с черным и серый с красным. Также автомобиль получил 15-дюймовые легкосплавные диски Woodstock, затемненные задние фонари и светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями. В основе Volkswagen Polo JOY лежит комплектация Comfortline. В оснащение включены: аудиосистема R 340 с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, камера заднего вида, климат-контроль, обогрев лобового стекла и форсунок, подогрев передних сидений, зеркала с электрорегулировкой, электроприводом и подогревом. Заказать Polo JOY можно со стандартными моторами на 90, 110 и 125 л.с. Начальная цена – 804 900 рублей. Производитель отмечает, что новая сборка позволяет сэкономить на опциях до 120 тысяч рублей.
Кроме того, Volkswagen объявил о расширении набора стандартного оборудования для седана Polo 2019 модельного года. В частности, затемненные задние фонари, дебютировавшие на спортивном Polo GT, теперь устанавливаются на все версии. Polo Drive, вышедший только в начале этого года, обзавелся новыми галогеновыми фарами и поделился круиз-контролем с комплектациями Comfortline, Highline и GT. В версии Trendline появилась аудиосистема R 140, в Comfortline – новые фары, многофункциональный кожаный руль, зеркала с электрорегулировкой, электроприводом и обогревом и новая отделка передней консоли, в Highline – те же руль и зеркала с электрорегулировкой, а также аудиосистема R 340. Кроме того, для Highline и GT светодиодные фары стали стандартным оборудованием, а у GT появился спортивный руль.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов